Поколение перестройки

«Зов джунглей»

Posted on: 23 мая, 2008

Вечером в среду после обеда
Сон для усталых взрослых людей.
Мы приглашаем всех, кто отчаян,
В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут!
Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут!

Джунгли зовут!!!!

zov1

Развлекательная игровая детская передача «Зов джунглей» была одной из самых любимых передач детей. Спасибо Сергею Супоневу, за его гениальную передачу =). Каждую неделю я неотрываясь смотрел, как соревнуются в находчивости, скорости, ловкости две команды «хищники» и «травоядные». Как они борятся за бананы и кости, которые выступают в роли очков, баллов.

zov2

Всякий раз когда я смотрел эту передачу, то завидовал ребятам, которые учавствуют в ней, потому что сам хотел в ней поучавствовать =))). Этакая добрая зависть =))). Как же было весело и интересно смотреть за противостоянием двух команд, а особенно интересно было смотреть выпуски программы, где соревновались семьями.

Метки: ,

комментария 2 to "«Зов джунглей»"

Настальгия пробиает…сам сидел неотрываясь…и тоже мечтал в ней поучавствовать!!!

Оставьте комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

Просмотров

  • 1 493 243