Поколение перестройки

Стих из фильма «Брат 2»

Posted on: Январь 5, 2008

Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья —
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

комментариев 26 to "Стих из фильма «Брат 2»"

Класній стих!!! Автору большой +1

Стих очень хороший, мне очень нравится.

Супер стих очень классный

стих просто замечательный!!! срарзу вспоминается фильм Брат 2*)))

стих супер !!! особенно когда он под этот стих ствол заряжал

Это лучший стих в моей жизни!

самый хороший стих о родине!!!сын 2кл будет рассказывать.
в нем есть все ……..

В сюжете стих незаменим, а сам по себе — на маленькую троечку. В стихах о Родине классиков сила, мощь и трепет!

Стих — МЕГА СУПЕР!!! Автору большой + 10,и уважуха….Молодца…Ещё бы ссылку на видос , СУПЕР было бы

супер-пупер!!!! баладеж!!!!

слов нет всё сказано.А стих на уровне: Умом Россию не понять,аршином общим не измерить:у ней особенная стать- В Россию можно только верить!

Новейша сеть для платформ поддерживающих ОС Android. Здесь вы сможете скачать на свой планшет, смартфон и т.д. качественное горяченькое видео
На ваш вкус и цвет подборка самого нового видео (18+)
Все эти штучки смотрите у нас по адресу http://sex-for-android.tk/?c=raznoe&s=2046&mdmn=0

Стих написал Владимир Натанович Орлов у него все стихи классные .

Потрясающим актером был Сергей Бодров, жаль, что у него такая судьба…

У всех великих короткая судьба

Жаль что все только знают 8 строк этого стихотворения, там ведь есть продолжение……
Это — Родина моя
Юрий Павлюков
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Речка, поле, и лесок,
В поле – каждый колосок…
Всех люблю на свете я –
Это – Родина моя!

Садик, школа, выпускной –
Повзрослели мы с тобой –
Призыв, сбор, военкомат,
И в Афган везут солдат,
Остаются ждать друзья,
С ними – Родина моя.

Гиндукуш, Паншер с горой,
Где ты встретил первый бой,
Страх, смятение, Смерть в лицо –
Падает с чекой кольцо,
Взрыв растяжки… слышу я:
«Прощай Родина моя!»

Перестройки «ветер» злой –
И ты – вовсе не герой…
Ты – в Чечне, или с «братвой»,
Иль – с протянутой рукой,
В переходах, как и я…
Что ж, ты, Родина моя?!

Я всегда считал что этот стих написал Юрий Натанович Орлов , вот ссылка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%EB%EE%E2,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%CD%E0%F2%E0%ED%EE%E2%E8%F7

весь стих слышу впервые — берет за живое!!!

Алексей, это не оригинал, а извращенный плагиат! …»Что ж, ты, Родина моя?!») Надо ж быть таким мерзацем, чтобы извратить прекрасное стихотворение!

У Павлюкова получилась правда жизни в стихе. Как, кстати , у Балабанова в фильме. Мерзко закрывать глаза на нашу историю, и не видеть, что был Афган и Чечня и то что никому эти люди не нужны

Цитата — это речь какого-либо создателя из его статей или же попросту чьё-либо суждение из интервью. Свои корни выражение цитата берёт от латинского слова citatio, какое включает в себя несколько параметров. К примеру в юридической латыни подобное выражение толкуют как «доказываю правоту». Подобное значение обнаруживает основную функцию цитирования: полагаясь на чьё-то суждение, цитата помогает доказать свою точку зрения или подвести свидетельства в пользу той или иной гипотезы. В русском языке слово «цитата» стало возникать в 1820-х годах, а в различных словарях и того позднее.

Citata.in — известный онлайн-проект лучших афоризмов и цитат великих людей, что внесли своё имя в историю. У нас вы можете найти фактически любую известную личность и узнать её выражения. По цитатам можно более лучше выяснить характер человека, угадать его отношение к тому или иному явлению. Из выражений знаменитых людей можно узнать разные детали их бытия, непростые времена в карьере. Прочитайте отличные цитаты именитых персон совместно с нами !

цитаты Пауло Коэльо

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,304,753

CODEkz: добро — оно бесплатно

