Поколение перестройки

Вокруг света за 80 дней

Posted on: Январь 30, 2008

Around the World with Willy Fog
La Vuelta al Mundo de Willy Fog

Не знаю, может быть кто-то и смотрел другой мультфильм «80 дней…», но мне запомнился именно этот вариант. Вариант, где Вилли Фог (Фелиас Фог в книге) в образе льва =) Где Паспарту (Rigodon) нарисован как какое-то кошачье, не помню кто =) Среди всех экранизаций романа Жюля Верна — это моя любимая =)) испанско-японская версия.

Думаю пересказывать сюжет бессмысленно, его и так все знают наизусть. Поэтому сразу перейду к главным героям (^^)

Вилли Фог (Willy Fog)
Отлично воспитанный, элегантный джентльмен-лев =) Англичанан по происхождению и человек (или лев) слова. Он живет по своему собственному кодексу и ценит дружбу. Он очень состоятельный человек (лев) и в трудную ситуацию может постоять как за себя, так и за других. Фог состоит в Лондонском клубе Реформ (Reform Club), где и поспорил, что облетит, переплывет, объедет Землю за 80 дней.

Паспарту (Rigodon)
Паразительно талантливый французский слуга и друг Вилли Фога. Он сбежал из цирка, где раньше выступал и ствл работать слугой у состоятельных лиц. Паспарту ушел от прежнего работодателя к Фогу, потому что прежнии очень часто путешествовал, а про Фога говорили, что он домосед. А тут, как не кстати, Фог принял пари =)) Но Паспарту ничего не осталось, как сопровождать своего хозяина в путешествие, всячески помогаю им выпутываться благодаря его цирковых скиллзам =)

Тико (Tico)
Лучший друг и бывший коллега по цирку Паспарту. Их дружба — не разлей вода, но по началу Паспарту прятал его от Фога в саквояже. Ооо, саквояж, я узнал это слово из этого мультика, и оно мне так нравилось (^^) Скавояж! Тико выделяется зверинным аппетитом и солнецными часами, подаренными ему в начале путешествия.
Может быть от него пошло назвиние марки машины Tico оооо_О? Интереско у машина тоже зверинный аппетит =))

Принцесса Руми (Princess Romy)
Сирота после смерти родителей, Руми (в книге Аоуда) вышла замуж за принца Раджа и стала принцессой. После смерти мужа принцесса должна была быть сожжена вместе с его телом, по обычаю, но Паспарту спас ее. В последствии она стала путешествовать вместе с остальными в роли медика, и даже встретила своих родственников в Сингапуре. Тико был без ума от нее, но она влюбилась в Фога =))

Инспектор Дикс (Inspector Dix)
Хахаха, вот это угарный персонаж. На одну его морду посмотреть и все =)) Этот инспектор преследует Фога, потому что считает что он причастен к ограблению банка Англии. Он преследует компанию всю дорогу, собирает улики. И вместе с тем Инспектор Дикс человек (собака) чести =) Им движет долг перед Родиной и правосудием.

Констебль Булли (Constable Bully)
Подчиненный Инспектора Дикса, бульдог (не Гарик) =) По призванию халявщик, он лучше бы сидел в папе, пил пиво и играл в дартс. Во время преследовании с ним вечно случается что-то левое. То ему плохо, тошнит, то еще что-то.

Трансфер (Transfer)
Волк наемник, нанятый чтобы мешать Фогу. Он строит козни вокруг компании путешественников. Трансфер мастер маскировки и может быстро поменят облик и даже голос. Но его загадочный светящийся глаз вечно его выдает (^*)

Вот эти два персонажа меня ппц прикалывают. Оленя слева зовут Бригадир Корн, а справа, хз кто это. но имя у него ппц — Лорд Гинесс =)))

Видео титров и слова песни

FOG, I’M THE ONE WHO MADE THE BET
AND I KNOW WE’LL BE EXACTLY RIGHT ON TIME
FOG IS MY NAME AND I COULD PLAY WITH MY LIFE IN MANY WAYS
THAT’S WHAT THEY SAY

HERE I AM — A RIGADON
I’M A TICO — D’MASCOTA
IT’S MY TURN — THE GENTLE TOUCH
A ROMY THEY LOVE ME SO MUCH

HEY NOW THEY STORY MUST GO ON
‘CAUSE A LOT OF TIME HAS GONE
WE MUST BE READY
TO GO AWAY

80 DAYS AROUND THE WORLD
WE’LL FIND A POT OF GOLD
JUST SITTING WHERE THE RAINBOW’S ENDING
TIME — WE’LL FIGHT AGAINST THE TIME
AND WE’LL FLY ON THE WHITE WINGS OF THE WIND

80 DAYS AROUND THE WORLD
NO WE WON’T SAY A WORD
BEFORE THE SHIP IS REALLY BACK
ROUND, ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD

Оставить комментарий

комментариев 16 to "Вокруг света за 80 дней"

Уххх, наконец запостил. Целых 2 часа делал эту статью.

а я помимо этого помню еще австралийскую версию вокруг света…там правда люди были, а не животные…
в нем раздрожало, что Филиас Фогг постоянно стихами говорил «не страшны тому напасти, кто предвидел все несчастья» , а мистер Фикс страдал раздвоением личности =))

Точно! А еще был фильм австралийский Чужое золото вроде бы назывался, его не могу найти ((

Я тоже смотрел в детстве именно этот вариант Фог-Лев. Его сейчас, кстати, по то ли по 2х2, то ли по Jеtiх показывают. Наткнулся, посмотрел серию, подумал, и чего он мне нравился? И переключился.

to Furbo:
А мне в детстве не нравилось, а сейчас тащусь ;))))

Забавно я всегда знакомлюсь с различными произведениями на основе их экранизации… Тёмный лес конечно =)
Я помню эту версию, и мне она понравилась. Но у Вокруг Света столько версий…

А где была та фраза, которая лично меня в детстве вырубала: «Козни Фикса!», причем повторяемая нескончаемое кол-во раз.

Я увидела все версии «80 дней вокруг света»,и они мне понравились.Особенно версия с принцессой Роми.Понравилось,как она в фате бегала,как невеста.

Да ужя раньше тоже так думал… Сейчас переосмыслил

Я обожаю этот мультик!Особенно принцессу Роми!

А что за солнцеподобный кулончик (с красным камушком) на нитке на голове у принцессы Роми(я в одной из серий увидела,что этот самый кулончик открывается…)

Создатель, а Вы в каком городе живете нежели не секрет?

Я воще ташюсь от этого мультика!просто класс!и 2000илье под водой тоже нечо!

суппер мультик!я болдею

Какие действия предпринимал Филиас Фог при ограблении английского банка???

Клевый мульт, забавные зверушки, особенно Дикс, но песни мне все же больше на испанском нравятся.

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,307,578

CODEkz: добро — оно бесплатно

