Поколение перестройки

Archive for Январь 2008

 

Сегодня мне приснилось несколько снов. В одном я был Гайвером и сражался против Хищника =)). В другом же меня попросили достать какой-то предмет, который очень далеко. И я сказал в ответ: «Вы че? Я же не Бумер! У меня не такие длинные руки!» =)

Помню давно, я тогда еще в начальной школе был, по телевизору была реклама Бумера. Если мне не изменяет память там было какое-то ущелье, обрыв и мост над ним. И кажетсямост начинал рушится и Бумер своей рукооооооой спас детей =) Вроде чето-типа того.

А еще была жевачка Бумер катушка. Длинная жевачка. Помню я как-то раз всю катушку зажевал. Вкусно было, а потом со всех сил надул воздушный шарик из жевачки. Шарик все раздувался, раздувался. Вообще эта жевачка отличалась тем, что шарики классно ей надувать. И вот раздувается этот шарик, уже величиной больше моей головы. Не успел я удивиться, как бууууум! =))) На слудеющий день я был подстрижен под машинку.

Кстати вот реклама этой самое катушки.

1. Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

2. Вот выйду я замуж, рожу сына, назову его Кузей — и буду я Кузькина мать!

3. Ничего, что я говорю, когда вы перебиваете?

4. Говорите — говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно.

5. Если долго колебаться, можно всех заколебать..

6. Как жаль, что вы наконец-то уходите…

7. Одна рыба — другой: — Hу, допустим, Бога нет… А кто тогда воду в аквариуме меняет?

8. Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза? У Кутузова был один глаз!

9. Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами.

10. Дай человеку то, что он хочет и ты лишишь его смысла жизни.

Метки: ,

Around the World with Willy Fog
La Vuelta al Mundo de Willy Fog

Не знаю, может быть кто-то и смотрел другой мультфильм «80 дней…», но мне запомнился именно этот вариант. Вариант, где Вилли Фог (Фелиас Фог в книге) в образе льва =) Где Паспарту (Rigodon) нарисован как какое-то кошачье, не помню кто =) Среди всех экранизаций романа Жюля Верна — это моя любимая =)) испанско-японская версия.

Думаю пересказывать сюжет бессмысленно, его и так все знают наизусть. Поэтому сразу перейду к главным героям (^^)

Вилли Фог (Willy Fog)
Отлично воспитанный, элегантный джентльмен-лев =) Англичанан по происхождению и человек (или лев) слова. Он живет по своему собственному кодексу и ценит дружбу. Он очень состоятельный человек (лев) и в трудную ситуацию может постоять как за себя, так и за других. Фог состоит в Лондонском клубе Реформ (Reform Club), где и поспорил, что облетит, переплывет, объедет Землю за 80 дней.

Паспарту (Rigodon)
Паразительно талантливый французский слуга и друг Вилли Фога. Он сбежал из цирка, где раньше выступал и ствл работать слугой у состоятельных лиц. Паспарту ушел от прежнего работодателя к Фогу, потому что прежнии очень часто путешествовал, а про Фога говорили, что он домосед. А тут, как не кстати, Фог принял пари =)) Но Паспарту ничего не осталось, как сопровождать своего хозяина в путешествие, всячески помогаю им выпутываться благодаря его цирковых скиллзам =)

Тико (Tico)
Лучший друг и бывший коллега по цирку Паспарту. Их дружба — не разлей вода, но по началу Паспарту прятал его от Фога в саквояже. Ооо, саквояж, я узнал это слово из этого мультика, и оно мне так нравилось (^^) Скавояж! Тико выделяется зверинным аппетитом и солнецными часами, подаренными ему в начале путешествия.
Может быть от него пошло назвиние марки машины Tico оооо_О? Интереско у машина тоже зверинный аппетит =))

Принцесса Руми (Princess Romy)
Сирота после смерти родителей, Руми (в книге Аоуда) вышла замуж за принца Раджа и стала принцессой. После смерти мужа принцесса должна была быть сожжена вместе с его телом, по обычаю, но Паспарту спас ее. В последствии она стала путешествовать вместе с остальными в роли медика, и даже встретила своих родственников в Сингапуре. Тико был без ума от нее, но она влюбилась в Фога =))

Инспектор Дикс (Inspector Dix)
Хахаха, вот это угарный персонаж. На одну его морду посмотреть и все =)) Этот инспектор преследует Фога, потому что считает что он причастен к ограблению банка Англии. Он преследует компанию всю дорогу, собирает улики. И вместе с тем Инспектор Дикс человек (собака) чести =) Им движет долг перед Родиной и правосудием.

Констебль Булли (Constable Bully)
Подчиненный Инспектора Дикса, бульдог (не Гарик) =) По призванию халявщик, он лучше бы сидел в папе, пил пиво и играл в дартс. Во время преследовании с ним вечно случается что-то левое. То ему плохо, тошнит, то еще что-то.

Трансфер (Transfer)
Волк наемник, нанятый чтобы мешать Фогу. Он строит козни вокруг компании путешественников. Трансфер мастер маскировки и может быстро поменят облик и даже голос. Но его загадочный светящийся глаз вечно его выдает (^*)

Вот эти два персонажа меня ппц прикалывают. Оленя слева зовут Бригадир Корн, а справа, хз кто это. но имя у него ппц — Лорд Гинесс =)))

Видео титров и слова песни

FOG, I’M THE ONE WHO MADE THE BET
AND I KNOW WE’LL BE EXACTLY RIGHT ON TIME
FOG IS MY NAME AND I COULD PLAY WITH MY LIFE IN MANY WAYS
THAT’S WHAT THEY SAY

HERE I AM — A RIGADON
I’M A TICO — D’MASCOTA
IT’S MY TURN — THE GENTLE TOUCH
A ROMY THEY LOVE ME SO MUCH

HEY NOW THEY STORY MUST GO ON
‘CAUSE A LOT OF TIME HAS GONE
WE MUST BE READY
TO GO AWAY

80 DAYS AROUND THE WORLD
WE’LL FIND A POT OF GOLD
JUST SITTING WHERE THE RAINBOW’S ENDING
TIME — WE’LL FIGHT AGAINST THE TIME
AND WE’LL FLY ON THE WHITE WINGS OF THE WIND

80 DAYS AROUND THE WORLD
NO WE WON’T SAY A WORD
BEFORE THE SHIP IS REALLY BACK
ROUND, ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD
ROUND, ALL AROUND THE WORLD

Оставить комментарий

1. Жизни коротка, потерпи немножко!

2. Жизнь вредная штука от нее умирают…..

3. Не стоит относиться к жизни чересчур серьезно, вам все-равно вам из нее живым не выбраться…

4. Радуйся жизни, — потом не сможешь!

5. Жизнь — как рояль: клавиша черная, клавиша белая, крышка….(

Метки:

Отдельное спасибо за подбору видео DARKу =)
Последнее видео однозначно позитив дня =)))


Mortal Kombat Theme


Mortal Kombat Theme Keys/Guitar

Star Wars Bagpipes

UFO Robo Grendizer TV [1975]
Производство: Япония
Жанр: приключения, фантастика, меха, сёнэн
Тип: ТВ (74 эп.), 22 мин.

Помнится в детстве видел по телевизору интересный мультфильм (аниме) про инопланетного робота Грендайзера. Сюжет чем-то схож со многими подобными проетами, например Мыши рокеры с Марса.

Сюжет Грендайзера: планета Вега истощена из-за радиоактивного вещества вегатрон и император планеты решает искать жизнь на других планетах. Выбор падает на мирную и высокоразвитую планеты Флид. Порабощение планеты не получилось, но в результате из планеты получилась радиоактивная пустыня. Выжившиму Дюку Флиду из королевской семьи планеты Флид, удается «угнать» =) самое гроздное оружие Венговцев. И это Грендайзер — человекоподобный робот, который может обединятся с носителем кораблем Спенсером.

Честно сказать я плохо помню этот мультфильм, мало его смотрел. Но в памяти витают какие-то моменты и звуки вроде:
Космический гром! Бумеранги! Двойной меч! Космический монстр! Трансформируюсь! =)
И вот еще, описание музыки из заставки нашел в интернете » ку ку даринынухацу-даринынухацу у..ууу. чето там ..ля, ля ля грендаизе…ну и т.д =)))

Грендайзер вперед!!!

1. Нельсон и Кутузов зарегистрировались на сайте «Одноглазники»

2. Вот интересно, зачем автор фразы «целоваться с курящей девушкой, все равно, что лизать пепельницу» лизал пепельницу?

3. Бороться и искать,найти и перепрятать!

4. Кто раньше встает, того и тапки!

5. Мой дядя самых честных грабил…

Метки: ,

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,283,940

CODEkz: добро — оно бесплатно