Поколение перестройки

Казаки-разбойники

Posted on: 5 июля, 2008

Было множество разных коллективных дворовых игр-догонялок, но только в казаков-разбойников можно было интересно играть всем двором. В основном мы играли против другого, соседнего двора. Наш двор был разбойниками, а соседний двор был казаками и ловил нас. А потом мы менялись ролями. Играли на территории двух дворов, и таким образом игра преобретала особую остроту, никому не хотелось подставить свой двор и все старались изо всех сил убегать от игроков другой команды =)).

Игра начиналасть, у разбойников было пара минут форы, чтобы убежать и нарисовать стрелочки куда бежать (правда мы редко со стрелочками ними играли).

kids_running

Долго мы бегали по двору, прыгали, просчитывали в уме как и где надо прыгнуть и пробежать, чтобы не попасть в руки казаков (ямакаси отдыхают =)). Ну, а когда нас ловили, то чтобы выйграть, казакам нужно было выпытать пароль разбойников. Пытки были относительно мягкий, для кого как. И если мальчики гордо терпели так называемую «крапиву» (это когда кожу на руках у жертвы крутят в разный стороны, по и против часовой стрелки) от самого старшего казака, у кого руки сильнее, то девчонки обычно признавались и выдавали пароль. Но на такой случай всегда было 2 пароля, один фальшивый (обманный пароль), а второй настоящий. И часто настоящий пароль был «не знаю» =)).

— Говори пароль!
— Не знаю!
— Пароль!!!
— «Не знаю!» =))

Но самая жестокая пытка лично для меня были … шекотки =))). Охх, как это было жестоко =))). Но я все же терпел, как и все и говорил только фальшивый пароль… После того как казаки не могли от нас ничего выпытать им приходилось продолжать преследование, а нас запереть в подъезде или привязать к дереву скакалкой… Но мы всегда умудрялись сбегать =))). Блин, какая классная игра! А девчонок часто пытали жуками и червяками, для них это было ужасно, когда жука тыкают им в лицо =))). Хахахахах! Помню еще когда мы играли против другого двора, я устал бегать и забрался на самое высокое дерево во дворе (самое высокое на которое можно забраться). Помню меня засекли, но долезть до меня не смогли =)). Я отдохнул на дереве, а потом снова побежал…

Ну, и через несколько часов итог игры подводился… и проигравшая команда получала щелбаны =)).

Метки: ,

комментариев 12 to "Казаки-разбойники"

Дааа, очень дерзкая игра ))) помню мы играли 2й, против 3го Самала )))
да, тоже пароль иногда был «не знаю» ))
-Парооооль!!!
-«не знаю!!!»
— Не вриии!!!
— Клянусь «не знаю»!!!
:D :D :D
Много всяких хитростей было… эмм например вместо слова Клянусь, говорили «Тлянусь» (= по звучанию не разлечишь (=

Балин только пытки были злостными, и крапива-мрапива не конала ))) гыгы, брали воздушку и стреляли в упор в ногу (мальчик девочка не имело значения=)… Скручивали руки, до невозможной боли… хе хе зато азарт :P

«брали воздушку и стреляли в упор в ногу»
Ну вы и изверги, руки там понимаю, жуки пауки, наконец крапива, что особенно неприятно, но воздушка!!!!! Эт вам не бубль-гум, так сказать. Самому один раз залепили между лопаток — до сих пор помню, хотя далеко не в упор стреляли.

У нас чаще называлась «русские-чеченцы», тогда как раз перестали скрывать до того вечный беспредел на Кавказе. «Русские-чеченцы» эт, когда со старшаками играли, мы их жестокими считали. Во были времена!

Были раньше игры… Не то что нынешнее поколение!!! Даже по деревьям не лазает…

*после этих слов почувствовал себя стариком.

А вот мы,например,часто собираемся на стадионе.У нас стадион посадкой окружен,и еще парк по соседству…Сегодня меня поймали и жестко пытали))))За волосы тянули,травой закидывали и «кормили»,но самое страшное-это щекотки!!!Я страшно боюсь щекотки,а мальчишки этим пользуются =)

Но пароль я им так и не сказала =Р

Мне 13 лет…Все кто играет с нами (большинство) отлично бегают и лазают по деревьям.По этому нынешнее поколение не все такое)))

А мы играем в казаков-разбойников!это моя любимая игра!
когда мы ловили мальчишек они сами пороль говорили =)

неправда мы новое поколение по деревьем ещё как лазием руки ноги ломаем! А игра казаки разбойники всё-таки класс! Я в 5-ом классе а в казаки люблю с мальчишками поиграть как и моя подруга
только почти все говорят что я не девочка а портизан:) Я как мальчишка люблю пошалить с подругой ,а все девчонки спокойные только я и подруга такие Только в казаках разбойниках с пытками есть один минус потом домой весь грязный как черчёнок приходишь,а мама ругает:( А мне наплевать можно постирать а игра казаки разбойники это класс!!!!!

А какие пытки у вас?

У нас,например,травой закидают,»накормят» ей же,щекотить могут,руки скручивают (не до такой степени,что перелом получится),за волосы тянут во все стороны,так же легко могут скрутить,сесть и говорить-не скажешь пароль,я еще и попрыгаю!
Чаще всего у девчонок были такие пароли:
-Отвали!
-Достал уже!
-Поцелуешь-скажу!
-Не скажу!
-*имя члена по команде* помоги!
-Любая фамилия.

Супер!Я тоже шкодная =)Партизан еще тот!

Оставьте комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

Просмотров

  • 1 493 156