Поколение перестройки

Сюбор

Posted on: 23 июня, 2008

subor-korobka

В то время, как у большинства моих друзей и у меня была Денди, некоторые предпочитали Сюбор. Эта аналог Денди, только более продвинутый, что ли =). Самая популярная модель была с клавиатурой, вернее вся приставка и была клавиатурой.

subor1

На Сюборе можно было играть теми же картриджами, что и на Денди + на ней можно было печатать тексты, и даже подключать к ней принтер (но это уже совсем круто было на то время =)).

subor2

Была и вторая модификация Сюбора, похожая на Денди. Она у меня кстати была, и как-то уживалась с Денди. Не помню почему и как, но две схожие приставки оказались у меня дома =). На ней были встроенные джойстики и пистолет в комплекте, который щелкал, когда им стреляли =).

subor3

комментариев 28 to "Сюбор"

Здорово! как будтО в детство окунулась, я 84г рождения и выросла на Сюборе !! ))))) а мне все друзья, кстати, очень завидовали и всегда просили поиграть !))) но, зараза, картриджи эти были дороговатые на то время…любимые игры были, Марио, Танчики, Том и джерри (сложноватая, я ее так и не прошла), Чип и Дейлс, черный плащ, Принц Персии. (У МЕНЯ БЕЗ КЛАВИАТУРЫ БЫЛ).

моя первая приставка называлась «Lifa»…… брат троюродный дал поиграть, он постарше меня на пару лет….. во помню убивался) потом в 97 году на ДР мне купили денди свою, а на след ДР уже «сегу» выпросил и первый картридж с ней я купил угадайте какой!!!! Mortal Combat 3 Ultimatum!!!!! самый дорогой тогда помню был на прилавке)

Помню была у меня приставка СЮБОР. Это был 1993-94 год. Круто было играть в разные игры Чип и Дейл, Черепашки-ниндзя, Танки и многое другое.

У меня до сих пор лежит Сюбор !! я в него до сих пор играю!!!

Привет. продай сюбор

нужен Сюбор? пиши на мыло ksp68@tut.by

Классно, завидую белой завистью =))

Всем привет.
Ребята продайте сюбор у кого еще остался, мне для ребенка надо.
Жду ответа.
dom-master@bk.ru

Продаю приставку Денди (Сюбор) в рабочем состоянии 500р. приставка и по 50р. картриджи.
Если заинтересовались напишите.

Привет, где находишься? Позарез нужна!

долго вспоминала как же она называется. подсказали))) крутая приставка))
даже когда комп появился в семье, я еще года 3 играла в сюбор

У меня сюбор был с клавиатурой. На нём я познакомился с бейсиком и даже делал мини игры. Правда отсутствие возможности сохранения результатов очень обламывало. Т.Е. пол дня пишешь программу, потом немного с ней развлекаешся, а далее после отключения питания всё пропадало.

Из игр любил какую то про самурая с мечём валящего роботов и естественно БатлТодс и Дабл Драгн.

PS Счастливое детство =)

Ребят,у кого еще есть сюбор?и по чем?

У меня есть Сюбор (тот что без клавы). Кому нада — ася 436889586

Класс ^_^ надо у брата отобрать — детцтво золотое вспомнить с танчиками *_* хотя нет. лучше с братом в черепашек порезаться *_____*

а у меня сюбор довольно быстро сломался :(((

Во кул моя приставка (с клавой) , у нас с другом в далеком 1996 были сюборы, только у меня с клавой (мод 1) а у него с пистолетом без клавы (мод 2), во гоняли друг к другу (= Помню помню Она кстати у меня еще работает и даже BASIC картридж остался (=

Ребята, помогите! хотела поиграть на приставке! но не пойму куда какие провода подключать!!!! =(((

Блок питания в вилкой в розетку :) а другим концом в приставку. Там не перепутаешь. Видеокабель (на каждом конце у него по 2 или 3 разъема «тюльпан») одним концом в приставку, другим в телек. Там смотри по цветам. Тоже все просто!

Привет всем!Подскажите пожалуйста,как его подключать??Я вот тут нарыла у себя в завалах ее недавно,так хочется детство вспомнить,порубиться,но блин не пойму как ее подрубать!мне обычно отец ее подключал,я никогда сама не видела..

Позвони в скайп dn130487msn и я объясню

http://www.youtube.com/watch?v=I1J8wGqsH_A вот видяшка, вспоминайте детство, смотришь мурашки по коже))))

У меня уже ей 15 лет и работает просто отлично))))

Ребята, подскажите кто может, какой там надо БП? Сколько Вольт?
Нашел дома это чудо, открыл коробку, загорелся, когда увидел любимый картридж с Марио и Танчиками :) хочу поиграть..) Но облом, нет блока(

Заранее благодарен!

Дмитрий, 9 вольт.

В детстве и у меня была приставка Сюбор. Любимая игра — Марио. С братом часто играли.

Покупать клавиатурный сюбор, считаю идиотизмом, т.к. единственным отличием от простой денди, является клава и выход на принтер, причем я уверен на 90% что принтак ничего не распечатает, а клава ненужна, т.к. бейсиковский картридж либо прое*ался, а либо е*анулся =)

У меня тоже до сих пор лежит, сын не оценил.играю только я.

Оставьте комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

Просмотров

  • 1 493 107