Поколение перестройки

Шварценеггер говорит!

Posted on: Апрель 30, 2011

Всем нам знакома популярнейшая фраза Шварценеггера I’ll be back! Но если призадуматься, то можно вспомнить не один десяток других фраз железного Арни.

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,297,965

CODEkz: добро — оно бесплатно

