Поколение перестройки

Советские игровые автоматы

Posted on: Ноябрь 15, 2010

«Опустите монету 15 коп. Гнутые и юбилейные монеты не опускать»

Morskoy Boy.jpg

В Японии молодежь до сих пор развлекается проводя время на современных игровых автоматах. Но ни один современный автомат по ощущениям не смог бы заменить советские автоматы за 15 копеек. Такие автоматы обычно стояли в Парках Культуры и Отдыха и собирали вокруг себя толпы. Однако с развалом Союза и появлением Денди и Сеги, игровые автоматы канули в лету.

Но при возможности я бы обязательно нашел бы 15 копеек, чтобы  еще раз услышать звук закинутой монеты и начало игры в Морской бой )).

 

 

Метки: ,

комментария 2 to "Советские игровые автоматы"

А я еще успел застать эти игры на автоматах.

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,304,753

CODEkz: добро — оно бесплатно

