Поколение перестройки

Шоколад «Mauxion»

Posted on: Март 15, 2009

mauxion (1)

После или перед школой часто мы с другом скидывались по 40 тенге примерно, может больше, уже не помню, и покупали шоколадку «Mauxion».

mauxion (2)

Больше всего я любил молочный шоколад с дробленными орехами. Помню был еще нежно-горький шоколад с киви-банановой начинкой и просто горький шоколад.

mauxion

Очень любил я белый шоколад, воздушный. Но это кажется был уже не «Mauxion». Его как сосательную конфету можно было использовать, ммм, до сих пор помню этот вкус ^^.

Метки: ,

комментариев 10 to "Шоколад «Mauxion»"

Ох, елки. Столько воспоминаний…

А у нас отец для дома как то купил несколько коробок с мауксионом (с дроблеными орехами). Вот было счастье)

мда.. молочный с орехами.. ммм…

Да-а-а-а!!!
Я обожала этот шоколад!!
Сейчас часто высматриваю его в магазине.
В моем родном городе Кореновске Краснодарского края продавали только Мауксион двух видов: с орехом и орехом-изюмом.

mauxion-моя любимая фирма шоколада!!!
Больше всех любила «Schogetten» — молочный шоколад и белый шоколад с кофе меланж)))
Сейчас эта фирма уже закрыта?Куда подевали мою слабость?)))

в Ikea фуд продают шоколад обычный молочный и орехом, там такие же звёздочки, а этот ведь наверняка был патент :) короче пробуйте

Где можно найти шоколад » Mauxion», которого давно уже нема в обычных супермаркетах?(((( Подскажите, если знаете!*

самый вкусный шоколад моего детства,ну почему его больше ни где не найти

До сих пор помню необычный вкус конфет Mauxion. Жаль, у нас давно его нигде не продают… Вкус из детства…

Отличный шоколад. Нет нигде его. Наверняка в Европе до сих пор продаётся. Я озадачился найти любыми способами. Тот самый. Зелёная упаковка. Звездочки. Попробую заказать «откуданибудь». Куплю. Даже за конскую цену.

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,304,753

CODEkz: добро — оно бесплатно

