Поколение перестройки

Wagon Wheels

Posted on: Май 15, 2008

wagon-wheels1

Круглые печеньки покрытые сверху слоем шоколада с начинкой внутри. Помню было три вида: красные, желтые и синие. Мне очень нравелись синие, с джемовой начинкой. Этот особенные вкус незабываем =)). Я брал с собой в школу одну пачку, или по дороге покупал и на большой перемене подкреплялся =)).

wagon-wheels2

Еще в шоколадке Wagon Wheels были картонные ковбойские домики, их нужно было собирать. Wagon Wheels — и ты победитель! Охх, аж запах печенек почувствовал =)).

Метки: ,

комментариев 9 to "Wagon Wheels"

ааа!!!! Wagon Wheels!!! я почему-то буквально недавно о нем все вспоминала, особенно слова: Wagon Wheels и ты победитель)))) мдя…как я раньше их обожала =))

Это не забываемый вкус…кстати давненько я их не видел на прилавках магазинов.

Я объедался Вагон Виилс. Более того я не ленился вырезать из вкладышей дома и фигурки =)
Я даже видел его в продаже, но только 2 года назад =(

А у нас продают до сих пор. Я, как минимум, в двух магазинах видела. В «Копейке» и в «Карусели» г. Тверь =)

А я вот не далее как вчера купил в гипермаркете Ашан (г. МОсква) 57 рублей большая упаковка)

а я щас ем, прикольно

в моем городе родном. Он продовался в ларьке в одном мне отец покупал когда за сигаретами заезжал..как я их любил там были фигурки еще домики, кавбойчики картонные, Вчера уже у видел в магазине впервые за лет 10. Сегдня после универа взял пачку, решил понастальгировать, жалко только неоказалось там фигурок как раньше, А вкус и структура этого лакомства божественны.Также седня узнал что их производит Британия и в составе нет ничего типа Е….и тд.

Только месяц назад увидела их в своем городе (Владимир). Даже сначала не поверила своим глазам *о* Я их так давно не видела на прилавках, что уже решила, что их перестали выпускать. А тут, на тебе, такой приятный сюрприз ^_^ Видела в 2-х магазинах — в Глобусе и Магните))) Надо будет на днях купить, надеюсь вкус остался тем же))

Снова появились в сети магазинов Магнит)

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,307,578

CODEkz: добро — оно бесплатно

