Поколение перестройки

Приключения Тентена

Posted on: Апрель 24, 2008

Les Aventures de Tintin
(Тантан, Тинтин, Тин-Тин)

tintin1

Шикарный мультфильм в детективно-приключенческом жанре, снятый по одноименному бельгийскому комиксу автора Эрже (настоящее имя Жорж Реми). Тентен — это молодой газетный репортер, обладающий острым нюхом на сенсации и притягивающим к себе неприятности как магнит. Вместе со своим питомцем Снежком (фокс-терьер) и товарищами он расследует невероятные происшествия.

tintin3

Обожал и до сих пор обожаю этот мультфильм. Каждый день после школы смотрел его не отрываясь от экрана. Как раз в то время у меня была прическа эрокез, и порой получался чупчик, как у Тентена, меня так мама и называла Тентен =)). Кстати Тентен так и переводится Чупчик =)). Возможно, я не исключаю этого, этот мультфильм повлиял на меня на подсознательном уровне, и поэтому я пошел учиться на журналиста =)). Очень интересный сюжет и классные персонажи были отличительной чертой мультфильма. Капитан Хаддок, вечно хмурый гроза морей =). Два усатых брата близнеца, детективы Дюпон и Дюпон. Гениальный ученый профессор Турнесоль.

tintin2

Кстати скоро мы вновь вспомним о Тентене, в следующем 2009 году, два объединившихся режиссера Стивен Спилберг и Питер Джексон планируют выпустить фильм «Тантан». Осталось ждать не долго =)).

комментариев 8 to "Приключения Тентена"

Меня эта псинка всегда бесила!!!!!!!!!!

Я плохо помню этот сериал. Правда я помню что смотрел как минимум одну серию =) Но хоть в интернете и можно его найти, я пока не подсел на него =)

бляяяяя да это один из самых моих любимых мультсериалов был, я из-за него мог и школу нах прогулять, бывало ставили по утрам, часов в 9. «Якккорь в горло» =)))) капитан угарный мужыГ

Обажаю этот мультсериал! Собаку вообще люблю! И Бьянку Кастафиори, угарная такая тётенька.

в 5-м классе смотрел этот мультик после школы! класс! теперь ищу где можно посмотреть все серии!

веселый мультик. мне очень нравился он. я тоже в школу в субботу не ходил на первый урок, т.к он шел в 9 утра. и капитан там отжигал постоянно, своими фразами.

[…] Увлекательную историю бельгийского журналиста Тентена скоро мы увидим в 3D […]

Мой самый любимый мультфильм!!! Только Тентен в переводе с французского переводится не «чубчик», а «ничего, пустое место». Это типа его псевдоним для прессы (посмотрите офиц. сайт с пояснениями, если не верите))

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,304,753

CODEkz: добро — оно бесплатно

