Поколение перестройки

«Visionaries: Knights of the Magical Light»

Posted on: Март 13, 2008

«Визионеры: рыцари магического света»

Ох, как давно я хотел написать про этот мультфильм. Но вот проблемы была в том, что я никак не мог вспомнить его название. я только помнил, что там были две команды войнов или рыцарей, которые враждовали. И у каждого рыцаря был свой тотем! А ведь когда-то я наизусть помнил диалоги и магические заклинания, которые рыцари бубнили перед тем, как превратиться в свои тотем =).

И вот недавно, я вспомнил как назывался этот мультик «Визионеры: рыцари магического света». Мультфильм оказывается довольно старый, 1985-1987 года. И всего было снято 13 серий, но они мне запомнились и полюбились сразу. Интересная прорисовка персонажей, классные сверхестественные способности главных героев, и захватывающий сюжет.

Все начиналось с того, что в не очень приятном будущем, эра электричества и технологий закончилась и наступила эра магии. Шла борьба между плохими и хорошими, и они искали какую-то фигню, где-то в лабиринте, которая сделает из могущественными. И когда они ее нашли, маг Мерлин =)) наделил обе группы рыцарей, и хороших рыцарей Спектра (Spectral Knights) и плохих Темных Лордов (Darkling Lords), сверхестественными способностями. Каждый из них теперь имел свой тотем (палку магическую) и зверя сидящего внутри. Каждый мог стать этим зверем и использовать тотем для более крутых целей. Помню у одного чувака из хорошей команды был тотем, который делал его супер быстрым, он мог бежать со скоростью истребителя =)), кажется зверь у него был гепард.

Мне кажется мало кто помнит этот мультфильм, у меня в классе его смотрело только два человека, я и мой друг =)). Кратко о персонажах.

Spectral Knights

Леортик (Leoric) — главный среди хороших, отличается мудростью и усами =)). Он может превращаться в льва, а тотем его дает мудрые советы. При этом он орет: «Whispered secrets of a shattered age, I summon you: renew this sage!»

Эктар (Ectar) — друг Леортика, его лейтенант. Он может стать лисой. Когда он кричит: «Shield this craft from one and all. Reflect, deflect, depose and fall!» — тотем его образует энергетический щит.

Ферил (Feryl) — самый юный из команды, он может становиться волком. У него нет тотема, зато он умело управляется с любой техникой.

Криотек (Cryotek) — самый взрослый и здоровый в команде, он по праву становится медведем, а тотем его сила (появляется нереально сильный чувак, который может долбить все и стрелять из лука). «Three suns aligned pour forth their light and fill the archer’s bow with might!»

Уиттеркуик (Witterquick) — мой любимый персонаж, он превращается в гепарда. А тотем его дает ему скорость света =). «Sheathe these feet in the driving gale, Make swift these legs o’er land I sail!»

Арзон (Arzon) — он может становиться орлом, а тотем его дает ему любые ответы на вопросы, его тотем знания. «A whim, a thought, and more is sought. Awake my mind; thy will be wrought!»

Галадрия (Galadria) — единственная женщина в команде, животное у нее самое редкое к применению. Дельфин. Тотем ее это лечение. «By warmth of heart, your pain I feel. Grant me the power, your wounds to heal!»
Darkling Lords


Дарксторм (Darkstorm) — лидер команды плохих, животное конечно ему досталось странное ооо_О, это какая то улитка или молюск. Тотем его ослабление противника. «By what creeps, what crawls, by what does not, Let all that grows recede and rot!» Или же тотем его может сделать молодого старым «Decay Reversal» — «Power of rot, obscuring truth, What once was old restore to youth!»

Рикон (Reekon) — бывшие вор, который заслужено стал ящерицей. Он не обладает тотемом, но с он техникой на ты.

Мортред (Mortdredd) — самый близкий человек Дарксторма. Он может стать жуком. Тотема вроде нет, но с техникой тоже нормально у него.

Синдар (Cindarr) — главный враг Криотека, он может стать гориллой. А его тотем приносит разрушения. «By nature’s hand, by craft, by art, What once was one now fly apart!» «What was asunder and undone, Now be whole, the two make one!»

Кравекс (Cravex) — он может стать динозавром типа птеродактеля, а его тотем страх. Он несет в себе чары страха. «Oh mist-filled pits, dark, dank, unclear, Touch all before me with frost-fingered fear!»

Лексор (Lexor) — становится броненосцем, а тотем неприкасаемость. Типа щита. «The arrows turn, the swords rebel, Let nothing pierce this mortal shell!»

Вирулина (Virulina) — ее животное акула, тотема вроде нет.

Мерлин — нехороший, но и не плохой маг. Он наделил всех их способностями.

комментарий 21 to "«Visionaries: Knights of the Magical Light»"

Я смотрела этот мультик в детстве! Помню как случайно попала на первую серию кажется это был канал который назывался 31, и меня сразу затянуло, очень понравился и сюжет и рисовка! Я очень давно искала в нете хоть какую нибудь информацию о нем, я абсолютно не помнила названия, даже имена героев забыла!( сюжет помню хорошо -очень уж он был для меня необычным по тем временам, да и сейчас пожалуй такого нет ни у кого) Сейчас вот решила снова попробовать может хоть по какой то фразе что нибудь найдется, помню только имена двух девушек Галадрии и Верулины и в кого они превращались. И вот в поиске нашла только одну ссылку — это твой блог! (раньше и одной не нахадила!)
благодаря твоему сайту я теперь могу постараться найти хотябы что нибудь что бы пересмотреть! Вообще идея просто замечательная, так как знаю очень много людей( я в том числе) которые хотели бы найти определенные мультфильмы которые смотрели в детстве и чаще всего как раз никто не помнит названий! Спасибо тебе огромное!

Да, не за что =). Сам недели две вспоминал название =)).

привет… огромное спасибо тебе за название… уже больше полугода ищу его в сети но названия нигде нет… теперь переверну всю сетку но найду его…

классный мульт! обожаю Галадрию и Криотека!

Ребята, а у кого-нибудь есть первых две серии, седьмая и одинадцатая! Всё остальное можно скачать с сайта torents.ru

Афтар шарит в теме

Автору респект и у важение:)
Эх, как давно это было, как хотелось в спомнить:)
Очень рад что неожиданно сам для себя открыл этот сайт:)

Блин!Я этот мульт искал лет 9 лет.Тож периодически лазил по сети (не знал названия).По каналу Россия шел, а теперь торренты держитесь :))))))))))))

Даже стихи помню на русском (эт чел который медведем становился) : «Три солнца встали из тумана и в миг пропала мгла, как луч небесного светилы разит врага моя стрела», а из плохих в ответ выкрикивал :»Пускай стрела летит во мглу, а смерть останется врагу!» Улет! Спустя 9 лет!!! Автору мое почтение!

А я просто в поисковике набрал — «Рыцари тотемы мерлин» . Помогло))

Rikvis, Я даже могу сказать тебе из какой это серии!)
Мульт был что надо! Мне нравился ничуть не меньше трансформеров от которых фанатело не меньше народа!))
Автор молодца! Так держать!
У меня на кассете где-то даже были первые две серии!)))

Скажите, а можно как-то ник сменить мне?

«Зло природы, ужас тьмы, сила ада, Выходи!» Мухахаха

Я с братишкой этот мультик смотрела по НТК. Главного звали Леорик. То, что их звали визионеры помнила всегда, но удивилась узнав и про то, что еще они и рыцари магического света. Замечательный мульт. Вот детство вспомнила и решила пересмотреть)))

Огромное тебе человеческое спасибо!!!! Я уже пару месяцев пытаюсь вспомнить название этого мульта, в голову вклинилось…. Аж гора с плеч))))

Оказывается я не один искал этот мультик! :) Мне кажется этот мультик на много лучше, подобных мультиков в наше время. Пересмотрю обязательно!

Да, хороший мультик. Только автор путает мультик и комикс, описанный в википедии. Тотем — это животное, в которое превращается, рыцарь, оно есть у всех персонажей. А далее — либо посох, либо способность управлять магической техникой. Соответственно, никаких магических щитов, способности лечения и т.п. в мультфильме нет.
За информацию большое спасибо!

13 серий нашла, но помню ещё одну — где всех светлых превратили в их тотемы и лишили памяти. И они разоряли город.. Или это у меня глюк памяти, или серии реально больше.

В час ночи я случайно вспомнил этот мультик и наткнулся на ваш блог. Спасибо вам за подробное описание. Я удивлен что было всего 13 серий. Я думаю этот мультк был крутой.

Я искал его тааак долго, что некоторые столько не живут! Спасибо!!!!

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,283,940

CODEkz: добро — оно бесплатно

