Поколение перестройки

Kommissar Rex

Posted on: Февраль 2, 2008

Комиссар Рекс (сериал 1994-2004)

Год 1994
Страна Германия, Австрия
Слоган «The crime-solving Canine is joined by two new assistants!»
Жанр боевик, криминал, детектив
Премьера (мир) 10 ноября 1994
Время 45 мин

Как и обещал, сегодня пост про другую, очень известную собаку. «Комиссар Рекс» — это один из самых популярных сериалов в мире в конце 90х. Сериал знают почти в пятидесяти странах мира, он удостоен нескольких премий и только в Австрии, число поклонников «Рекса» превышает 10 миллионов человек.

«Комиссар Рекс» — это история о чрезвычайно умной немецкой овчарке по имени Рекс, которая служит в полиции. Рекс сам раскручивает сложные дела, =) спасает людей, обезоруживает бандитов, обожает своего хозяина, и любит подшучивать над Штоки и красть у него булочки.

Сериал просто отпад =) Смотрится на одном дыхании. Единственное, тяжело смотреть серию, где второй хозяин Рекса Мозер погибает. [ Если кто не помнит, сериал начинается как Мозер встречает Рекса на кладбище, где тот сидит у могилы погибшего хозяина.] На самом деле Мозер бы был жив, просто актер играющий Мозера устал от роли в сериале и решил окончательно уйти. А рейтинг сериала упал после этого. Помню я тоже грустный был =( после этой серии.

Но постепенно я привык и к новому хозяину Рекса. Да, да, зрители, как и сам Рекс привыкали к хозяину =)) Кстати вторий хозяин Рекса Александр Братнер в одном из первых эпизодов играл бандина, который убивал своих друзей из-за того что они заразили его СПИДом. Вот так вот, досконально я, как и многие другие, смотрел сериал «Рекс». И хоть и смотришь этот сериал по второму, третьему, пятому разу — все равно интересно (^^)

В то время у моего друга еще была немецкая овчарка, только злая к посторонним. Толком и не погладишь =((( Теперь, немного о главных персонажах.

Рихард Мозер (актер Тобиас Моретти) — главный комиссар по расследованию убийств, и второй хозяин Рекса по факту, а по действию сериала первый. Он вырос на улице, и испытал много трудностей. Работал водителем грузовика, был женат, но жена ушла от него. И вот в этот тяжелый момент его жизни, когда ему просто необходим был близкий друг, он встретил Рекса.

Эрнст Штокингер (актер Карл Марковиц) — очень смешной, простой и обоятельный персонаж. Работает в отделе с Мозером и является его первым помощником. Коллеги называют его Штоки и часто подшучивают над ним, особенно Рекс. У Штоки много фобий и этим он забавен. Он панически боится воды и собак. И хоть к Рексу он привык, но тот бывает подшучивает над Штоки накидываясь на него со спины =))

Петер Хеллер (актер Вольф Бахофнер) — талантливый криминалист, давно работает вместе с Мозером. Работает в основном в конторе, не очень подвижный. Любит булочки с колбосой, Рекса и подтяжки. От последних вообще балдеит ооо_О

Доктор Лео Граф (актер Герхард Земанн) — патологоонатом оптимист =) давно работает с комиссариатом. Друг Мозера и его команды.

Небольшой бонус =) Заставка сериала =)

комментариев 7 to "Kommissar Rex"

ЭТО МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СЕРИАЛ!!!!!

А мне всегда песня эта нравилась , когда начинался фильм!

Я ВСПОМНИЛ!!!! «МАЛЕНЬКИЙ БРОДЯГА»!!!! Тоже про собаку. :) Где-то 2000 +-2 года. Тогда же и Лесси показывали. Неужели ты не видел этот сериал, а? Его в 12:00 по нашему времени показывали. Это 10:00 по Москве. А закончилось тем, что оказалось, будто бы МБ это несколько собак. :-((( но сериал классный! В детстве я его обожал. :)

Я очень любил Рекса, но любовь к собакам мне этот сериал не привил =)
Что касается Мозера, о нём можно добавить что он был жутким бабником =)

булочки с колбосой и подтяжки Хеллера,Ю это единственное что я сейчас вспомнила!!! но помню что в детсве тащилась по этому сериалу!

Суперский сериал

А кто смотрел последню серию 11-го сезона? Печальный конец. Очень ((((( Рекса убили. Неужели больше не будет серий? Или как? А собака вообще жива?

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,293,921

CODEkz: добро — оно бесплатно

