Поколение перестройки

Колечки (игрушка)

Posted on: 26 апреля, 2009

Долго искал фотографию этой игрушки, колечки — обожал играть в нее в детстве. Сверху была резиновая крышка, снимал ее наполнял игрушку водой и играл.

kole4ki

Одна кнопка, ловкость рук и все колечки цвета радуги насаживались на нос рыбы. Игра была довольно легкая, и когда я научился в нее быстро играть, то усложнял задачу насаживая колечки в порядке цветов радуги.  Мне очень нравился звук при нажатии на кнопку, звук впрыска =)). Еще были варианты игрушки с бегемотом и буратино.

Метки: ,

комментариев 6 to "Колечки (игрушка)"

Хм долго ж я мучался пытаясь насадить все колечки
Но у меня почему-то каждая такая игрушка через недельку протекала

Аааа у меня была с бегемотом. Абажала ее.

Народ а кто нибудь знает где нибудь щас можно купить такую игрушку?

у меня попроще агрегат был, его можно было с собой носить, а этот наверное только для домашнего пользования

оОо…. даааа!!! только щас понял, что помню эту игру.. такое странное ощущение… спасибо!!!!)))))))

А у меня такая игушка с бегемотиком и шариками была! Она треснула и протекала, но я её заклеивал изолентой и дальше играл.

Оставьте комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

Просмотров

  • 1 492 048