Поколение перестройки

Вафли «Куку Руку»

Posted on: Декабрь 29, 2007

Идею этого поста мне подкинул мой друг Чингиз, я даже и не вспомнил бы про эти вафли сам. Не помню особо ничего насчет них, просто помню, что довольно вкусные вафли были с разными наклейками.

Это дешево и вкусно! Это чудо Куку-руку!»

Метки: ,

Комментариев: 16 to "Вафли «Куку Руку»"

да,нуууууу!!! :D
это же моя любоП! ♥
другу жму руку…!!!
молодец!!!
от этих вафель у меня остались только картиночки (собачка, птичка, утка и бегемотик) ….на моей детской раскраске которую мне привезли со штатов… хоу! если бы брат мне не наклеил их и ты бы не написал….я бы так и не вспомнила про это ЧУДО природы)))
это так же классно как и «ловис» )))

[…] Ссылка на первый пост о вафлях. […]

ooooj, a ya odnazhdy na novyj god ded morozu napisala pis’mo s pros’boj prislat’ mne 100 kuku-ruku…slava bogu, moi roditeli ne hoteli, 4tob u menya 4to-to sliplos’, i ded moroz smog prislat’ 4to-to okolo 10 ili 20…budu4i nepriveredlivoj, ya byla na 7-om nebe ot s4ast’ya =))))

btw, prikol’nyj blog, Kair =) nostal’giya pryam… Ya uzhe progolosovala ;)

[…] и про жвачку Wrigleys и про вафли Куку-Руку два раза писал (первый, второй). Вот нашел недавно рекламу этих вкуснятин =)). […]

а я как то раз даже вытащил у мамки из кошелька 1000р… чтобы купить себе вафлю эту xDD ну тогда еще были миллионы))

Аахахах) Крутяк!))) А ещё помню были вагон вилс!!! Крутая тема, тут случайно в одном магазине на Невском проспекте увидел их и купил! Ппц вкус детства!!!!))

а сколько они стоят у Вас в Питере?

ПРИВЕТ! КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПРОДАЮТ ЛИ ЕЩЕ ,,КУКУ-РУКУ,,?

Оля ля, я эти фантики копил , попробывал не много, но так хотелось, на счет вагон вилс- я недавно их видел проезжая на трассе москва брянск, зашел на сухиническом ДПС посту в кокой то бар что ли перекусить , а там они самые- родненькие лежат, вот я сразу пару штук и купил, думал что уже их не делают.

где можно купить куку-руку!!!!!

ПРОДАМ ПРИЗОВЫЕ ОЧКИ КУКУ РУКУ НОВЫЕ,ПИШИТЕ sveta16-40@rambler.ru Через15 лет мода вернулась и эти солнцезащитные очки с логотипом кукуруку очень даже в моде.Такой формы очки носит Собчак .Очки новые,в упаковке .Произведены в Греции ,там же где и вафли кукуруку .Вот такой раритет !

Суньте дети в попу руку…
и достаньте куку-руку!

Я когда говорю про куку руку, все на меня с выпученными глазами смотрят — мол про что я вообще речь веду!!!=) А КУКУ РУКУ в то время вообще круто было!

ПРОДАМ ПРИЗОВЫЕ ОЧКИ КУКУ РУКУ НОВЫЕ,ПИШИТЕ sveta16-40@rambler.ru Через15 лет мода вернулась и эти солнцезащитные очки с логотипом кукуруку очень даже в моде.Такой формы очки носит Собчак .Очки новые,в упаковке .Произведены в Греции ,там же где и вафли кукуруку .Вот такой раритет !

Эти вафли теоритически можно закупить из других стран они там до сих пор продаются лично видел рекламу со спутникового тв канала(зарубежного) но дело не в этом а в том что они являются очень сильным конкурентом среди остальных вафель и по этой причине их просто не пускают на территорию Российской федерации ! И пустят ли их в будующем к нам не ясно но я буду это выяснять ….

кукуруку можно купить у нас!!!

http://lazy-monkey.ru/Loveis/koukouroukou.html

С оригинального завода))) Всё свежее

Добавить комментарий

Где я ?

Блог казаха оптимиста =) Ностальгия, для тех кто вырос в 90еРазбуди в себе ребенка! Поколение перестройки - это киндеры, фишки, Куку-Руку, Черепашки Ниндзя, Гайвер, Сейлор Мун, Король лев, Шварц, Джеки Чан и многое другое. Это блог моего детства, это блог нашего поколения.
Если вы впервые на блоге, на странице ПП есть весь список того о чем я уже вспомнил и написал, или нажмите сюда =))
Случайный пост. . . мне повезет!

мой Twitter

Просмотров

  • 1,114,380

CODEkz: добро — оно бесплатно

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

